Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 559 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 22:49  №521
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 656
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
Да, спасибо :good:

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 22:56  №522
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 656
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
ss44ss44ss писал(а):
Кстати, провода, если я правильно понял, протянутые от бардачка до динамика, так же - снижают КПД и являются определённым фильтром. Для бОльшего КПД усилитель лучше ставить в непосредственной близости от динамика.

Мне показалось протащить один провод 2х4кв.мм по салону проще, чем несколько. Да и усильтель, даже такой маленький, сзади некуда убирать. Эта левая ниша, в которой у меня в ашке ездили: набор ключей, литр масла, литр антифриза и пшикалка для стёкол, тут целиком занята блоком реле и предов.
Четыре квадрата имхо для пяти метров достаточно, есть же длинные акустические кабели для домашней акустики.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 00:24  №523
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 584
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Александдр писал(а):
Да и усильтель, даже такой маленький, сзади некуда убирать.


Я, в своё время, присматривался к подобному варианту, кстати, по цене, фактически, соизмеримому с вашей связкой усилитель-кроссовер: https://ru.aliexpress.com/item/KROAK-Bl ... autifyAB=0

Правда до использования так и не дошёл, потому как решил, что звук от штатной акустики меня вполне устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2018 11:02  №524
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 492
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Александдр писал(а):
Да и усильтель, даже такой маленький, сзади некуда убирать.

У меня усилки поставлены под передними сидушками, места там вполне достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 19:50  №525
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 16:27
Сообщения: 695
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B esen 1.6MT
э... как бы вам рассказать то...
Для меня - супер ЭКОНОМ решение при нежелании тратить деньги совсем. Ну, то есть ВООБЩЕ. Хотя музыкальный слух очень хотел что-то сотворить со звуком, а руки растут откуда нужно.
Года 4 (наверное) назад купил штатные снятые динамики с апгрейдовой машины. Год был холодный - свои подзамерзли :) А потом отогрелись... И забил. Но дешево 8)
Так и ждали своего часа.
Поменял голову с виндусовой на андроидную 4.0 - тут то и получил кучу проблем.
Нет многополосного эквайлазера - есть только темброблок. 2 полосы. Ууу...
Только Loud добавляет немного баса...
Смещение баланса по машине назад - а там только средние частоты :cry:
Решил в задние двери поставить 16см динамики. Вместо 13см - 16см - это конечно нужно сделать. Бас не сравнить. А кроме того широкополосные нужно заменить на более басовый вариант. А тратить деньги на неизвестно что - не хотелось.
Изображение
Второе - расположение динамиков не нравилось - они внутри под наружной панелью... Колонки так не делают.
Обдумывал варианты... Решил ставить динамики на внутреннюю обшивку. Попробовал найти полиуретан листовой потолще - не получилось. В хозмаге нашел 30мм на 3м круглый профиль. Вроде то, что нужно.
Изображение
Вперед!
Изображение
Прикидываем по длине, отрезаем там, где уплотнитель активно мешает встать динамику, расклиниваем динамик по внутрянке панели, а по углу закручиваем шуруп через стенку. Там его не видно 8)
Изображение
Задние 13см поменял на 16см... Баса стало чуток больше. А при смещении баланса назад средних больше не становится... Чуток меньше высоких - но их добавить можно у меня... Пойдет!
Времени на установку - чуть меньше 2х часов. Ну и 1,5шка пива ))
Это сделал вчера. А сегодня и передние динамики поставил на панели.
Изображение
Изображение
По ощущениям - нравится больше, чем до этого.
Разумеется на любителя... Но по деньгам 45 руб :good:
Дополнительно - в пищалках у меня стоят не просто конденсаторы - есть и катушки индуктивности.
Изображение

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 21:40  №526
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 492
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
С таким подходом звук не поменять. Это моё мнение. Перенос динамика на дверную карту это не правильно. В данном случае, карта играет роль грида, а у динамика должна быть жёсткая опора. Без шумки внутри двери тоже сильно ничего не изменить. Дверь надо делать максимально приблизительно похоже на ЗЯ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 23:51  №527
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 656
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
BobSol писал(а):
Для меня - супер ЭКОНОМ решение при нежелании тратить деньги совсем. Ну, то есть ВООБЩЕ.

BobSol писал(а):
Поменял голову с виндусовой на андроидную 4.0

Смешно звучит :D

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 00:57  №528
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8912
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 848 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Выкинуть всё (начиная с андроида) и сделать по-новому... если мы общаемся в этой теме :D

Для навигации и Энгри Бёрдсов, скачанных с Маркета - у меня есть секретное решение, поддерживает до 8-ми или 12-ти ядер процессора и до 8 Гб оперативки. Пожалуйста, никому и никогда не копируйте и не пересылайте эту ссылку, это High End для понимающих в звучании Музыки, но случайно подсевших на андроидную иглу:

https://ru.aliexpress.com/item/Universa ... 0.0.i71Fis

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)



За это сообщение автора EVO поблагодарил: ss44ss44ss
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 02:54  №529
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 584
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
EVO писал(а):
это High End


Спасибо, давно искал нечто подобное, вот только, судя по картинке, хлипковатая конструкция. Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 15:35  №530
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8912
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 848 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Да вроде крепко собрано. Ось из металла, 4 рубчатые резинки приклеены, 2 на охват козырька и 2 на охват смарта. Зёв крокодила - 83 мм. Пружина - как у поводка дворника, усилие схожее, с учётом короткого рычага.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 18:42  №531
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 16:27
Сообщения: 695
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B esen 1.6MT
вы хоть верьте, хоть нет... Но я получил нужный мне бас из никакой головы...
Поглядите как нужно поставить регулировки... Сам в шоке!
Изображение
Как будь-то управление тембрами наоборот идет...

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 19:24  №532
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8912
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 848 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Даже в эконом-звуке баса должно хватать при абс. ровной полосе. Если не хватает, надо работать над этим...

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 18:27  №533
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 16:27
Сообщения: 695
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B esen 1.6MT
Без LOUD нет баса совсем.
На стоянке охрана подходит - Ты чего домой не идешь? - Садись, послушай. - говорю.
И такой бас идет, что даже в руле есть вибрация... Сижу - тащусь. 8)
И что интересно - всего хватает. Если нужно чуток убрать высоких и средних - баланс назад увести можно.
У нас есть пара радиостанций - у них всегда низы подняты - теперь такое мясо в машине... И искажений нет! Динамики отлично справляются с басом.
Почти доволен.
Теперь одна проблема - плавают высокие частоты в передвижении, и немного мало высоких...
Поискал - нашел информацию о приемнике...
Нужно паять входной контур...
Грустно, конечно...
Найти в своей эти детали будет достаточно проблемно.
http://denya.byethost7.com/ustranenie_n ... ov.htm?i=1
поищите ниже по ссылке
Доработка входного контура приёмника

Попробовал тестовые частоты - нормально воспроизводит от 35Гц. Ниже такое ощущение, что с движком какие-то проблемы... :lol:
Супермакс проигрывается без искажений! Отлично.

_________________
Владимир


Последний раз редактировалось BobSol Чт мар 01, 2018 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 17:56  №534
Старожил

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Сообщения: 1203
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Автомобиль: Honda CR-V III
Друзья, а случайно никто не пробовал инсталировать Китайский усилитель с возможностью читать флешки, типа такого?
Lepy LP 2.1 каналов автомобиля Усилители домашние 3.55 мм Аудио проводной 168 S мини Hi-Fi стерео Бас Выход Мощность
http://s.aliexpress.com/EJZJzARF?fromSns=Copy to Clipboard
(from AliExpress Android)
Суть вот в чём. На автомобиле одной известной японской фирмы, отказывается звучать компонентная аккустика Kicx в паре со штатной головой. Твитеры ещё как то звучат, а вот мидбас вообще отказывается. Штатные динамики бухтят лучше. У штатных сопротивление 5ом и магнита практически нет, вот их голова и качает, а кикс издаёт звук как местное радио у бабушки в селе.
Вот и задумался я о бюджетном усилителе. Тем более что в нем есть возможность подключения флешки. Со временем планируется замена головы, но это позже.
Если есть у кого опыт, посоветуйте как исправить звук.

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 18:46  №535
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8912
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 848 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Это output 5V для зарядки телефона или там, питания плеера. Вылечить Киксы можно только мощностью, ватт по 65-75 на канал, например: http://www.techport.ru/katalog/products ... =marketSPB

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 20:11  №536
Старожил

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Сообщения: 1203
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Автомобиль: Honda CR-V III
Раньше киксы питались от Clarion CZ202ER
И давольно неплохо звучали. А там я думаю ватт по 40 выход был от силы.
Вот с юсб входом нашел. Неужели будет хуже чем с кларой.
LP-269FS 4x45 Вт мини автомобильный усилитель USB MP3 FM SD карты светодиодный экран с дистанционным стерео
LP-269FS 4x45 Вт мини автомобильный усилитель USB MP3 FM SD карты светодиодный экран с дистанционным стерео
http://s.aliexpress.com/fuMRNfm2?fromSns=Copy to Clipboard
(from AliExpress Android)

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 23:58  №537
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8912
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 848 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Нет таких магнитол 40 ватт, есть максимум по 16. Да и усилители такие же маломощные, если преобразователей питания не имеют..

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 01:07  №538
Старожил

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Сообщения: 1203
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Автомобиль: Honda CR-V III
В общем понятно. Буду думать. На Али есть интересные варианты для компановки.
Вот например.

TDA7498E 160 Вт * 2 высокая Выход Мощность цифровой Усилители домашние доска двухканальный АУДИО стерео Усилители домашние Поддержка режиме BTL модуль
http://s.aliexpress.com/IJVvQfmq?fromSns=Copy to Clipboard
(from AliExpress Android)
Здесь его обзор.
https://youtu.be/WKVZ1KfdybM
И такой модуль.
Лидер продаж автомобилей Музыка MP3 WMA декодер доска 12 В аудио декодер доска модуль USB TF FM Автомобильный MP3-плеер с Дистанционное управление
http://s.aliexpress.com/aI7ZRvyA?fromSns=Copy to Clipboard
(from AliExpress Android)
Тут обзор
https://youtu.be/zTP1ZvdX5yc

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 12:01  №539
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 16:27
Сообщения: 695
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B esen 1.6MT
40Вт на 14В получаются при использовании на каждый канал 2х усилителей, работающих в противофазе. Давно все усилители в ГУ так работают.

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконом решение автозвук
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 12:11  №540
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8912
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 848 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Цитата:
TDA7498E 160 Вт * 2 высокая Выход Мощность

36 вольт питания требуется для этого.
Считается предельная мощность довольно просто:
1) Сначала считаем Uвых, для немостовых схем Uвых = (Uпит - 2 Вольта падения на транзисторах)/2.82,
для мостовых схем - делим на 1,41
Например, магнитола (14,4 - 2)/1,41 = 8,7 Вольта
2)Далее - ватты, это 8,7*8,7/4 = 19 ватт максимум мы можем получить от бортсети до начала искажений синуса нехваткой питания. Обычно эту мощность как DIN (c оговоркой <10% искажений) и указывают приличные производители. Иногда пишут 22W и даже больше, но оговаривают, что это короткий неискаженный пик на 1 кГц. Это вольтдобавка на конденсаторах. К раскачке мидбасовых динамиков на НЧ отношения не имеет.

Ну, а усилитель 7498 при питании 36 Вольт выдаст на 4 Oма 34/2,82 = 12 Вольт выходного U или 36 Ватт на 4 Ома.


Вывод простой - нужно примерно 15-16 Вольт неискажённого сигнала на выходе усилка, чтобы раскачать мощную компонентку. Усилок этот может стать мостовым только включением 2ух каналов (как на сабвуфер), а так - надо считать его немостовым. Это означает 16*2,82+2 = 47 вольт питания. Их обеспечивает преобразователь 14 Вольт в 2*24 Вольт двухполярного питания в усилках с заявленной 2*60 Ватт.

Физически такой преобразователь занимает 45% внутреннего объёма усилка:
Изображение

Цитата:
40Вт на 14В получаются при использовании на каждый канал 2х усилителей, работающих в противофазе. Давно все усилители в ГУ так работают.

Это обычный мостовой училитель, 19 Ватт нормальных и 40 маркетинговых.

Плох тот маркетолог, что списывает у инженера действующее напряжение:
Изображение

Для красоты циферки надо брать амплитудные значения, тогда 12,6 вольта (с учётом вольтдобавки на СЧ) можно выдать за 12,6 в квадрате, разделив на 4 Ома, написать 40 Ватт. А ещё лучше 4 Х 45 или вообще 4 х 50, чтоб не мелочиться.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Последний раз редактировалось EVO Вс фев 25, 2018 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 559 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.394s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.