Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
MaptblnS
|
Добавлено: Вт июн 19, 2018 22:15 №121 |
|
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 15:54 Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Astra
|
ev1999 писал(а): MaptblnS, я надеюсь Вы сделали как рекомендует производитель? После полутора тысяч после установки заменили тормозуху гидроприводе, с прокачкой и адаптацией? И расскажите как удлиняют поршень? Я например первый раз про такое слышу аж прям интересно стало как и самое главное для чего. тормозуху после полутора тысяч пока не менял,да судя по всем я её ещё не отъездил а это обязательно делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ev1999
|
Добавлено: Ср июн 20, 2018 00:59 №122 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25 Сообщения: 442 Откуда: Рязань Благодарил (а): 87 раз. Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
|
Если внимательно почитаете рекомендации на сайте производителя ГЦС, то 11 пунктом идет смена тормозухи через 500 и 1000 далее стандартно, я даже ошибся указав что поменять через 1500. Хотите что бы долго и хорошо служил ГЦС сделайте как написал производитель, я думаю он не спроста указал такие интервалы. На новом идет приработка и т.д. Тем более что поменять тормозуху дело десяти минут, я даже акумм не снимаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alemhan
|
Добавлено: Вт авг 21, 2018 06:53 №123 |
|
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2018 13:48 Сообщения: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira b
|
вопрос сколько ходит поршенек с завода? если замену жижи делать каждые 10 000 км. и видно ли подтеки? я так понимаю диагностика только по подтекам?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ev1999
|
Добавлено: Вт авг 21, 2018 09:25 №124 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25 Сообщения: 442 Откуда: Рязань Благодарил (а): 87 раз. Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
|
Заводской ходит у кого как, знаю астру 178 т.км, ГЦС родной стоит и не подтекает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИМИК
|
Добавлено: Вт авг 21, 2018 10:34 №125 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06 Сообщения: 3925 Откуда: Тверь Благодарил (а): 548 раз. Поблагодарили: 593 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
|
198 - потеков НЕТ, замена жижи раз в полгода. Чернеет быстро....
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 217 тыс.... Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik776
|
Добавлено: Вт авг 21, 2018 10:55 №126 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59 Сообщения: 862 Откуда: Москва---Балашиха Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 104 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
|
Мой прошёл 145 не подтекает в рабочем состоянии. Начал было пинаться причина оказалась на в нем, а в щетках. Перед поездкой в Крым решил что махну на пробу на СМС01. Пока доволен,  а там посмотрим запас рабочий если что есть. 
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)  Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levitan
|
Добавлено: Чт авг 23, 2018 09:11 №127 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42 Сообщения: 57 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
|
alemhan, потеки - это самый очевидный показатель неисправности ГЦС. Очень часто неисправен клапан на этом поршне. Работоспособность клапана обусловлена жесткостью его материала, фактически, - резины, свойства которой очень заметно меняются со временем (старение), температурой, применяемыми жидкостями (набухание неизбежное или случайное, например, из-за попадания масла). И вот "плавание" свойств материала клапана выражается "плохой работой" (которую трудно систематизировать, чтобы выделить именно клапан как неисправность) сцепления в целом. Очень часто меняют ГЦС не из-за потеков, а именно из-за нечеткой работы клапана на поршне.
Кстати, замена сцепления компенсирует нечеткую работу ГЦС, точнее сказать -маскирует. Ненадолго, конечно, но эффект дает ощущение, что проблема была именно со сцеплением.
_________________ ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levitan
|
Добавлено: Чт авг 23, 2018 09:19 №128 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42 Сообщения: 57 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
|
Nik776, запас не потребуется) мгновенных отказов ГЦС еще не встречали, а для остальных вероятностей - гарантия работает 3 года.
Сейчас еще для хонды i-shift почти закончили разработку. Клапан будет такой же, так как работает очень надежно.
_________________ ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik776
|
Добавлено: Пн сен 24, 2018 10:03 №129 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59 Сообщения: 862 Откуда: Москва---Балашиха Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 104 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
|
Levitan, Сергей огромное спасибо за Вашу работу. После установки все работает отлично, с прокачкой вопросов не было совсем. Буду тестить пока все. Да к слову показания толщины диска Опкомом при смене цилиндра у меня не изменились как были 10,56 так и остались. 
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)  Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
о.Александр
|
Добавлено: Ср окт 24, 2018 07:54 №130 |
|
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28 Сообщения: 2169 Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс Благодарил (а): 64 раз. Поблагодарили: 182 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
|
Добрый день. Прошу совета. История такая - купил авто с изношенной вилкой 1-2 передачи. Соответственно удары при переключении передач были изначально. Отремонтировал. Заодно заменено сцепление (всё запчасти уже были куплены предыдущим владельцем) Вскорости кончились щетки. Поменял на газелевские. Заметил, что передачи переключаются с небольшим ударом. Как резко брошенное сцепление. На 1-2 особо заметно, на 2-3 немного меньше. И так далее. Ещё, при очень медленном движении, когда надо притормозить- при отпускании тормоза происходит небольшой удар и машина начинает дальше ползти, без рывка. Трогание с места плавное, без рывков. Такое ощущение что моторчик очень быстро и не точно подводит к точке касания. Был заменен цилиндр на 01. Стало немного лучше, пропали зависания в некоторых случаях. Но ударчики остались. Замены щетки на cargo. Думал, всё... Но, проблема вернулась на горячую, при толкании в пробках... Куда копать??? Уже ума не приложу. П.С. в владении было 4 авто на роботе, есть с чем сравнивать.
_________________ 2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш + 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levitan
|
Добавлено: Сб окт 27, 2018 09:25 №131 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42 Сообщения: 57 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
|
1. Самый быстрый способ испортить сцепление - неисправные щетки: как в приводе сцепления, так и в механизме переключения. И вроде бы меняли сцепление на новое, но... Даже после демонтажа можно "на глаз" определить состояние накладок как очень хорошее, но автомобиль начинает четко переключать передачи только после замены муфты на новую. 2. Надеюсь, Вы не "нейтралист" и, например, на светофорах не включаете нейтраль, не давая системе обучаться под конкретное состояние трансмиссии. Обычно пару дней нормальной езды (все время в "автомате", без принудительного включения нейтрали) приводят в норму плавность переключений. 3. Напряжение при всех потребителях 14-14.4В, не менее? Пониженное напряжение заметно влияет на пенключения.
Пытались Вам дозвониться, но "абонент вне сети". Уверен, сможем вычислить проблему или направление ее поиска. Голосом это сделать быстрее.
_________________ ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр161
|
Добавлено: Сб окт 27, 2018 16:40 №132 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03 Сообщения: 332 Откуда: Ростовская обл. Благодарил (а): 42 раз. Поблагодарили: 59 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
|
Levitan писал(а): Надеюсь, Вы не "нейтралист" и, например, на светофорах не включаете нейтраль, не давая системе обучаться под конкретное состояние трансмиссии. Я наоборот считал,что включать нейтральную на светофорах полезно, что бы не держать выжатым сцепление. 
_________________ OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vovosch
|
Добавлено: Сб окт 27, 2018 17:21 №133 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54 Сообщения: 491 Откуда: СПБ долгое озеро Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
|
Александр161 писал(а): что бы не держать выжатым сцепление Похоже,что на роботе оно НЕ выжато только во время движения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ev1999
|
Добавлено: Сб окт 27, 2018 19:13 №134 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25 Сообщения: 442 Откуда: Рязань Благодарил (а): 87 раз. Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
|
Александр161, На нейтралку ставить если понятно, что долго будешь стоять, а так робот во время стояния периодически щупает точку касания, это чувствуется, он вносит корректировку, относительно запомненной точки касания. Что полезно ему.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SKORPIONrylet
|
Добавлено: Сб фев 09, 2019 14:14 №135 |
|
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2018 19:59 Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Astra H
|
Все времени нет. Забыл уже, когда выкладывал последний раз жизнь своего автомобиля. Обычно консультируюсь с Сергеем, а у него ответная просьба простая – рассказывать, как было, передавать опыт. Немало помучился, пока заменил щетки в механизме выбора передач – машина перестала выкидывать ошибки налево и направо. Замена эта помогла несильно, тк все равно по мере движения появлялись толчки при переключениях (километров через 20 начинались). Сейчас мне трудно купить новый комплект сцепления (оттягиваю этот момент как могу, рискую маховиком еще…), понятно, что оно влияет больше всего сейчас на эти косяки с переключениями после прогрева. Но хотелось найти недостатки другие, которые тоже могут оказывать влияние на работу робота (чуда всегда ждешь ведь). Для этого снова договорился с Сергеем, приехал в Краснодар и уже с ним поехали в сервис (обычно он так не делает), чтобы под контролем посмотреть на состояние автомобиля. Ничего не выявили постороннего… только сцепление. Но я решил вернуться к себе и переслать актуатор Сергею, чтобы он посмотрел его состояние изнутри (там шток, шестерня, ГЦС – все протезы от ГЦС-РОБОТ). Недостатков не обнаружили, просто «раз полезли» – заменили щетки еще раз))) К железу в актуаторе претензий нет никаких. Не поменял только сцепление, но собираюсь. Конечно, в комплекте с рабочим цилиндром FTE (надежнее, чем LuK). Спасибо, Сергей (и команде ГЦС-РОБОТ), за помощь! Моя машинка обновляется и радует своей работой, надеюсь, теперь смогу пореже вас беспокоить вопросами)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ev1999
|
Добавлено: Пн апр 08, 2019 09:25 №136 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25 Сообщения: 442 Откуда: Рязань Благодарил (а): 87 раз. Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
|
Спрошу здесь, снимал ГЦС всегда снизу, сейчас нет такой возможности загнать машину на яму или подъемник, подошло время менять щетки, реально ли снять весь блок вверх, без использования ямы, или только вниз или в арку левого колеса?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik776
|
Добавлено: Пн апр 08, 2019 10:07 №137 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59 Сообщения: 862 Откуда: Москва---Балашиха Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 104 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
|
ev1999 писал(а): реально ли снять весь блок вверх, без использования ямы, или только вниз или в арку левого колеса?
Нет не получится, только через арку но для этого яма не нужна, домкратим снимаем колесо и вуаля. 
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)  Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levitan
|
Добавлено: Пн апр 08, 2019 10:18 №138 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42 Сообщения: 57 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
|
Да, через арку колесную во дворе меняли на астре, есть видео об этом, сейчас ссылку добавлю на youtube: https://youtu.be/u5dVy0wG_Hg
_________________ ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlxIlyin
|
Добавлено: Ср окт 23, 2019 05:59 №139 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 14:29 Сообщения: 27 Откуда: Новокузнецк Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012
|
Поставил недавно ГЦС от ГЦС-Робот, проехал уже 2000 км. Переключение передач плавное, на машине снова стало приятно ездить. Спасибо за хорошую разработку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|